Компания ООО «М1 оил продакшен» разработала новую линейку масел:

SAE 10W-30 Fleet Premium

Высококачественное всесезонное моторное масло для смазки двигателей внутреннего сгорания, работающих на любом виде топлива, в том числе для моторов с турбонаддувом, которым предписан класс смазочных материалов API CI-4/ SL. Изготавливается из высококачественных базовых масел с добавлением современного высокопроизводительного пакета присадок, обеспечивающих улучшенные моющие, антиокислительные и противоизносные, антикоррозионные свойства в широком диапазоне температур, продлевая срок службы двигателя.

Рекомендовано применение смазки в агрегатах, у которых подошел срок капитального ремонта. Имеет хорошие смазывающие характеристики. Рекомендованный интервал замены масла до 20 тыс. км.

Преимущества

  • при регулярном использовании масла в разы увеличивается срок эксплуатации основных элементов мотора;
  • отработанное масло не образует никаких осадков на дне картера, что упрощает работы по промывке двигателя авто;
  • снижение уровня потребляемого топлива;
  • снижается уровень токсичности выхлопных газов.

 

Наименование показателя Метод испытания Норма по ТНПА
1 Вязкость кинематическая при 100°С, мм2 ГОСТ 33 9,3-12,5
2 Индекс вязкости, не менее ГОСТ 25371 90
3 Массовая доля механических примесей, %, не более ГОСТ 6370 0,03
4 Массовая доля воды, %, не более ГОСТ 2477 0,03
5 Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже ГОСТ 4333 200
6 Температура застывания, °С, не выше ГОСТ 20287 минус 30
7 Щелочное число, мг КОН на 1г. масла, не менее ГОСТ 11362 7,0
8 Плотность при 20°С, кг/м3, не более ГОСТ 3900 930
9 Температура самовоспламенения, ºС ГОСТ 12.1.044

 


 

SAE 40 SG/CF

Моторное масло SAE 40 SG/CF является летним маслом и используется в автомобилях различных классов и грузоподъемности: бюджетных седанах, универсалах, внедорожниках, малотоннажных грузовиках и других видах автотранспорта, предназначено для бензиновых моторов, но может применяться и в дизелях. Смазочные материалы данного типа имеют увеличенный предел максимальной температуры окружающей среды. Это позволяет успешно эксплуатировать масла указанной марки в условиях жаркого климата, где применимость зимних аналогов крайне ограничена.

Основной функцией смазочных материалов является защита деталей ДВС от абразивного износа. Составы снижают трение между контактирующими поверхностями, в результате чего внутри мотора образуется меньше частиц металлической стружки. Масла выполняют эту функцию лишь в течение определенного срока эксплуатации, при несвоевременной замене смазывающие свойства заметно ухудшаются. Также материалы выполняют дополнительные задачи.

Преимущества:

  • Предотвращает образование очагов коррозии металлических деталей, уязвимых к окислительным процессам. Для этого в состав добавляется соответствующие присадки.
  • Частично улучшает эффективность охлаждения двигателей. Масло имеет высокую теплопроводность, обеспечивает интенсивный теплообмен между деталями моторов.
  • Снижает расход топлива и количество выбросов токсичных газов в окружающую среду. В результате силовой агрегат работает в более экономичном режиме, поскольку на преодоление сил трения затрачивается меньше энергии.
Наименование показателя Метод испытания Норма по ТНПА
1 Вязкость кинематическая при 100°С, мм2 ГОСТ 33 12,6-16,3
2 Индекс вязкости, не менее ГОСТ 25371 80
3 Массовая доля механических примесей, %, не более ГОСТ 6370 0,03
4 Массовая доля воды, %, не более ГОСТ 2477 0,03
5 Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже ГОСТ 4333 210
6 Температура застывания, °С, не выше ГОСТ 20287 минус 18
7 Щелочное число, мг КОН на 1г. масла, не менее ГОСТ 11362 6,0
8 Плотность при 20°С, кг/м3, не более ГОСТ 3900 950
9 Температура самовоспламенения, ºС ГОСТ 12.1.044

 

 


 

SAE 50 SG/CF

Данное масло является летним, пригодно к использованию при температурах до +50°С и не подходит для эксплуатации зимой. В противном случае это приведет к износу деталей внутри узлов, где данное масло должно выполнять свои функции.

Масло предназначено для эксплуатации в дизельных двигателях грузовых автомобилей с наддувом, работающих в тяжелых условиях. Также рекомендуется для эксплуатации в дизельных двигателях грузовых и легковых автомобилей, безнаддувных бензиновых двигателях в соответствии с рекомендацией производителя. Может применяться в дизельных и бензиновых двигателях по экологическим показателям не превышающих уровень требований Евро II.

Можно использовать для двигателей ретро-автомобилей, где требуется моторное масло с классом вязкости SAE 50.

Этот продукт является современной версией классического сезонного моторного масла, который идеально соответствует требованиям климатических условий.
Обеспечивает более легкий запуск двигателей автомобилей, которые простаивали в течение длительного периода хранения.
Может использоваться в качестве масла для обкатки двигателя.
Также может применяться в 4-х тактных двигателях коллекционных мотоциклов в соответствии с рекомендациями производителя техники.

Наименование показателя Метод испытания Норма по ТНПА
1 Вязкость кинематическая при 100°С, мм2 ГОСТ 33 16,3-21,9
2 Индекс вязкости, не менее ГОСТ 25371 80
3 Массовая доля механических примесей, %, не более ГОСТ 6370 0,03
4 Массовая доля воды, %, не более ГОСТ 2477 0,03
5 Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже ГОСТ 4333 210
6 Температура застывания, °С, не выше ГОСТ 20287 минус 18
7 Щелочное число, мг КОН на 1г. масла, не менее ГОСТ 11362 6,0
8 Плотность при 20°С, кг/м3, не более ГОСТ 3900 950
9 Температура самовоспламенения, ºС ГОСТ 12.1.044

 


 

SAE 60 SG/CF

Производится на основе минеральных базовых масел  и специального пакета присадок. Создано для обеспечения стабильности вязкостных характеристик масла в жёстких условиях эксплуатации при повышенных температурах, либо для применения в соответствии с конкретными рекомендациями производителей техники.

Предназначено для высоконагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей, строительной, горнодобывающей и сельскохозяйственной техники, небольших судов, тепловозов, а также стационарных. Подходит для ретро-автомобилей.

— Высокая стабильность против окисления
— Предотвращает образование высокотемпературных отложений в двигателе
— Улучшенные противоизносные свойства

Наименование показателя Метод испытания Норма по ТНПА
1 Вязкость кинематическая при 100°С, мм2 ГОСТ 33 21,9-26,1
2 Индекс вязкости, не менее ГОСТ 25371 80
3 Массовая доля механических примесей, %, не более ГОСТ 6370 0,03
4 Массовая доля воды, %, не более ГОСТ 2477 0,03
5 Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже ГОСТ 4333 220
6 Температура застывания, °С, не выше ГОСТ 20287 минус 18
7 Щелочное число, мг КОН на 1г. масла, не менее ГОСТ 11362 6,0
8 Плотность при 20°С, кг/м3, не более ГОСТ 3900 950
9 Температура самовоспламенения, ºС ГОСТ 12.1.044

 


 

SAE 70 SG/CF

Подходит для использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и двигателях коммерческих автомобилей. Особенно рекомендуется для использования в экстремально высоких температурных условиях. Высокоэффективное   моторное масло, специально разработанное для современных мощных двигателей, широкого спектра турбонагнетаемых или без наддува дизельных двигателей, всех типов генераторов, грузовиков, строительных автомобилей, легковых автомобилей.

Масло обеспечивает:

  • экономию топлива и сокращение расходов на техническое обслуживание машин и двигателей;
  • отличную защиту от износа и чистоту двигателя, благодаря уникальным присадкам защищает от коррозии и старения;
  • прочность масляной пленки при высоких эксплуатационных температурах, при одновременном снижении трения до минимума;
  • надежную защиту двигателя при критических нагрузках (максимальные обороты, перегрев).

 

Особенности и преимущества

  • Стабильное и превосходное поведение вязкости
  • Хорошие моющие и диспергирующие свойства
  • Хорошая устойчивость к сдвигу
  • Предотвращение образования черного ила
  • Высокая стойкость к окислению

 

Наименование показателя Метод испытания Норма по ТНПА
1 Вязкость кинематическая при 100°С, мм2 ГОСТ 33 Более 26,1
2 Индекс вязкости, не менее ГОСТ 25371 80
3 Массовая доля механических примесей, %, не более ГОСТ 6370 0,03
4 Массовая доля воды, %, не более ГОСТ 2477 0,03
5 Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже ГОСТ 4333 220
6 Температура застывания, °С, не выше ГОСТ 20287 минус 18
7 Щелочное число, мг КОН на 1г. масла, не менее ГОСТ 11362 6,0
8 Плотность при 20°С, кг/м3, не более ГОСТ 3900 950
9 Температура самовоспламенения, ºС ГОСТ 12.1.044