Компания ООО «М1 оил продакшен» разработала новую линейку масел:
SAE 10W-30 Fleet Premium
Высококачественное всесезонное моторное масло для смазки двигателей внутреннего сгорания, работающих на любом виде топлива, в том числе для моторов с турбонаддувом, которым предписан класс смазочных материалов API CI-4/ SL. Изготавливается из высококачественных базовых масел с добавлением современного высокопроизводительного пакета присадок, обеспечивающих улучшенные моющие, антиокислительные и противоизносные, антикоррозионные свойства в широком диапазоне температур, продлевая срок службы двигателя.
Рекомендовано применение смазки в агрегатах, у которых подошел срок капитального ремонта. Имеет хорошие смазывающие характеристики. Рекомендованный интервал замены масла до 20 тыс. км.
Преимущества
№ | Наименование показателя | Метод испытания | Норма по ТНПА |
1 | Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с | ГОСТ 33 | 9,3-12,5 |
2 | Индекс вязкости, не менее | ГОСТ 25371 | 90 |
3 | Массовая доля механических примесей, %, не более | ГОСТ 6370 | 0,03 |
4 | Массовая доля воды, %, не более | ГОСТ 2477 | 0,03 |
5 | Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже | ГОСТ 4333 | 200 |
6 | Температура застывания, °С, не выше | ГОСТ 20287 | минус 30 |
7 | Щелочное число, мг КОН на 1г. масла, не менее | ГОСТ 11362 | 7,0 |
8 | Плотность при 20°С, кг/м3, не более | ГОСТ 3900 | 930 |
9 | Температура самовоспламенения, ºС | ГОСТ 12.1.044 | — |
SAE 40 SG/CF
Моторное масло SAE 40 SG/CF является летним маслом и используется в автомобилях различных классов и грузоподъемности: бюджетных седанах, универсалах, внедорожниках, малотоннажных грузовиках и других видах автотранспорта, предназначено для бензиновых моторов, но может применяться и в дизелях. Смазочные материалы данного типа имеют увеличенный предел максимальной температуры окружающей среды. Это позволяет успешно эксплуатировать масла указанной марки в условиях жаркого климата, где применимость зимних аналогов крайне ограничена.
Основной функцией смазочных материалов является защита деталей ДВС от абразивного износа. Составы снижают трение между контактирующими поверхностями, в результате чего внутри мотора образуется меньше частиц металлической стружки. Масла выполняют эту функцию лишь в течение определенного срока эксплуатации, при несвоевременной замене смазывающие свойства заметно ухудшаются. Также материалы выполняют дополнительные задачи.
Преимущества:
№ | Наименование показателя | Метод испытания | Норма по ТНПА |
1 | Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с | ГОСТ 33 | 12,6-16,3 |
2 | Индекс вязкости, не менее | ГОСТ 25371 | 80 |
3 | Массовая доля механических примесей, %, не более | ГОСТ 6370 | 0,03 |
4 | Массовая доля воды, %, не более | ГОСТ 2477 | 0,03 |
5 | Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже | ГОСТ 4333 | 210 |
6 | Температура застывания, °С, не выше | ГОСТ 20287 | минус 18 |
7 | Щелочное число, мг КОН на 1г. масла, не менее | ГОСТ 11362 | 6,0 |
8 | Плотность при 20°С, кг/м3, не более | ГОСТ 3900 | 950 |
9 | Температура самовоспламенения, ºС | ГОСТ 12.1.044 | — |
SAE 50 SG/CF
Данное масло является летним, пригодно к использованию при температурах до +50°С и не подходит для эксплуатации зимой. В противном случае это приведет к износу деталей внутри узлов, где данное масло должно выполнять свои функции.
Масло предназначено для эксплуатации в дизельных двигателях грузовых автомобилей с наддувом, работающих в тяжелых условиях. Также рекомендуется для эксплуатации в дизельных двигателях грузовых и легковых автомобилей, безнаддувных бензиновых двигателях в соответствии с рекомендацией производителя. Может применяться в дизельных и бензиновых двигателях по экологическим показателям не превышающих уровень требований Евро II.
Можно использовать для двигателей ретро-автомобилей, где требуется моторное масло с классом вязкости SAE 50.
Этот продукт является современной версией классического сезонного моторного масла, который идеально соответствует требованиям климатических условий.
Обеспечивает более легкий запуск двигателей автомобилей, которые простаивали в течение длительного периода хранения.
Может использоваться в качестве масла для обкатки двигателя.
Также может применяться в 4-х тактных двигателях коллекционных мотоциклов в соответствии с рекомендациями производителя техники.
№ | Наименование показателя | Метод испытания | Норма по ТНПА |
1 | Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с | ГОСТ 33 | 16,3-21,9 |
2 | Индекс вязкости, не менее | ГОСТ 25371 | 80 |
3 | Массовая доля механических примесей, %, не более | ГОСТ 6370 | 0,03 |
4 | Массовая доля воды, %, не более | ГОСТ 2477 | 0,03 |
5 | Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже | ГОСТ 4333 | 210 |
6 | Температура застывания, °С, не выше | ГОСТ 20287 | минус 18 |
7 | Щелочное число, мг КОН на 1г. масла, не менее | ГОСТ 11362 | 6,0 |
8 | Плотность при 20°С, кг/м3, не более | ГОСТ 3900 | 950 |
9 | Температура самовоспламенения, ºС | ГОСТ 12.1.044 | — |
SAE 60 SG/CF
Производится на основе минеральных базовых масел и специального пакета присадок. Создано для обеспечения стабильности вязкостных характеристик масла в жёстких условиях эксплуатации при повышенных температурах, либо для применения в соответствии с конкретными рекомендациями производителей техники.
Предназначено для высоконагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей, строительной, горнодобывающей и сельскохозяйственной техники, небольших судов, тепловозов, а также стационарных. Подходит для ретро-автомобилей.
— Высокая стабильность против окисления
— Предотвращает образование высокотемпературных отложений в двигателе
— Улучшенные противоизносные свойства
№ | Наименование показателя | Метод испытания | Норма по ТНПА |
1 | Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с | ГОСТ 33 | 21,9-26,1 |
2 | Индекс вязкости, не менее | ГОСТ 25371 | 80 |
3 | Массовая доля механических примесей, %, не более | ГОСТ 6370 | 0,03 |
4 | Массовая доля воды, %, не более | ГОСТ 2477 | 0,03 |
5 | Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже | ГОСТ 4333 | 220 |
6 | Температура застывания, °С, не выше | ГОСТ 20287 | минус 18 |
7 | Щелочное число, мг КОН на 1г. масла, не менее | ГОСТ 11362 | 6,0 |
8 | Плотность при 20°С, кг/м3, не более | ГОСТ 3900 | 950 |
9 | Температура самовоспламенения, ºС | ГОСТ 12.1.044 | — |
SAE 70 SG/CF
Подходит для использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и двигателях коммерческих автомобилей. Особенно рекомендуется для использования в экстремально высоких температурных условиях. Высокоэффективное моторное масло, специально разработанное для современных мощных двигателей, широкого спектра турбонагнетаемых или без наддува дизельных двигателей, всех типов генераторов, грузовиков, строительных автомобилей, легковых автомобилей.
Масло обеспечивает:
Особенности и преимущества
№ | Наименование показателя | Метод испытания | Норма по ТНПА |
1 | Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с | ГОСТ 33 | Более 26,1 |
2 | Индекс вязкости, не менее | ГОСТ 25371 | 80 |
3 | Массовая доля механических примесей, %, не более | ГОСТ 6370 | 0,03 |
4 | Массовая доля воды, %, не более | ГОСТ 2477 | 0,03 |
5 | Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже | ГОСТ 4333 | 220 |
6 | Температура застывания, °С, не выше | ГОСТ 20287 | минус 18 |
7 | Щелочное число, мг КОН на 1г. масла, не менее | ГОСТ 11362 | 6,0 |
8 | Плотность при 20°С, кг/м3, не более | ГОСТ 3900 | 950 |
9 | Температура самовоспламенения, ºС | ГОСТ 12.1.044 | — |